читать дальшеКак же я устала от творческих личностей в бизнесе, точнее от неспособности некоторых творческих личностей переключать ипостаси...
Зачем владелец ресторанов, арт-директор клубов занимается подготовкой экспортных документов на фонари и всякую другую мелочевку??? Каким местом эти люди думают, улетая отдыхать 30 числа, и перенося отгрузку на 5 января, если один из документов истекает 3 января....О том, что у документа истек срок годности граждане узнали сегодня в обед, когда я уже со всех сторон всех стравила на предмет, признавайтесь подлецы, по чьей вине груз не ушел, и почему....
Как любопытно наблюдать за спектаклем пешек, людей, которые по факту ничего не решают и действуют исходя из русского авось. Одни божатся-клянуться, что отправят , что все готово.... Другие говорят, что границы закрыты, но мы все равно подадим вам контейнер...Хотя какого овоща врать, если можно четко сказать, что нет, не можем по ряду причин, у нас прописана отвественность в контракте, давайте решать вопрос... Нет, все юлят и спихивают на других......Устала. Безумно устала...Год только начался, а я со вчерашнего дня пытаюсь вытолкнуть груз одновременно и из Китая и из Турции... В прошлом году, будучи в Турции груз ушел за один день, потому что руководству была небезразлична моя личная судьба (белой женщшны в мусульманской стране, ведущей переговоры с мужчинами производственниками и транспортниками...) и поэтому делалось все, чтобы меня оттуда вызволить, что возможно было, только если груз пойдет.... В этом году, я даже согласилась полететь в Стамбул, но все отлично понимают, что плясать надо будет всем... а никому не хочется.... Поэтому груз в Стамбуле. Загрузка из Китая переносится с 3-го на 10 минимум, и практически все прибывают в состоянии пофигизма.... Типо мы делаем, все что можем (пока наше руководство отдыхает). Ну позвонила я одному на пляж в Доминикану, ну и что он сделает, если его подчиненные "Тормоза, без меня ничего не могут сделать"...
собственно говоря, моя ситуация ничем не лучше - принимать решение о том, чтобы загрузка была завтра или грузить без гарантийных писем от логистов, что они готовы покрывать все убытки во время транспортировки,в случае, если груз будет поврежден или будет факт перегруза в другой транспорт... Понятно, что я весь день на телефоне. Строчу злобные письма с просьбой дать комментарии и предоставить письма. Но мое-то руководство тоже отдыхает, и пребывает в радостном состоянии, что к моменту нашей встречи груз будет уже на полпути...
@темы:
Будничное,
Любимая работа